Наши свежие работы:

27.04.2014 — «Dolce & Gabbana»ТМ «Dolce»

Спреинг нового аромата от легендарного бренда.

26.05.2012 — «Dior»«J'adore»

Консультация по аромату "Dior" "J'adore". «Вы воплощение "J’adore", женственная и состоявшаяся женщина, которая горда быть таковой.»

Спреинг:

Услуги  •  BTL Promotion  •  Спреинг

Рекламное агентство "Престиж" приглашает к сотрудничеству владельцев компаний, специализирующихся на реализации парфюмерной продукции. Мы предлагаем вам эффективный метод увеличения объемов продаж ваших товаров – спреинг. Данный маркетинговый инструмент, название которого происходит от английского глагола to spray – "брызгать", был разработан специально для продвижения парфюмерии, так как дает потребителю возможность "продегустировать" и оценить стойкость аромата духов или туалетной воды конкретного бренда.

По сути, это один из вариантов семплинга – бесплатной раздачи образцов товара. Однако в процессе проведения промоакции покупатели не только знакомятся с ароматом, но и узнают интересные факты о продукции данной торговой марки, получают профессиональные консультации по выбору духов, что немаловажно. Ведь каждый аромат несет свой message, то есть ему соответствует конкретный образ, и рассчитан он на определенную целевую аудиторию.

Для чего необходим спреинг?

Современный выбор парфюмерии настолько широк, что потребителю порою бывает очень нелегко выбрать что-либо, соответствующее его предпочтениям. Конечно, всем известна классификация духов, подразумевающая деление ароматов на древесно-зеленые, цветочные, морские и т.п. Однако, этого далеко не достаточно, чтобы покупатель полностью определился с выбором и, что самое главное, отдал предпочтение именно продукции предлагаемой вами торговой марки.

Спреинг способен эффективно решить эту задачу, обеспечив узнаваемость бренда и значительное увеличение количества поклонников данной продукции. Для проведения акции нами выбираются специально обученные промоутеры, которые, благодаря своей коммуникабельности и ярким внешним данным, способны привлечь внимание потенциальных покупателей. Такие рекламные акции значительно отличаются от привычных способов продвижения товара, ведь они ни на что не похожи, поэтому прекрасно запоминаются всеми участниками. Если аромат запомнился и пришелся по душе, то наверняка потребитель захочет его приобрести.

Стоит отметить, что организация такого рода промоакций имеет свою специфику и требует тщательной подготовки. Для проведения спреинга подходят, в первую очередь, крупные магазины по продаже парфюмерно-косметической продукции, которые ежедневно принимают тысячи посетителей. Кроме того, промоутеры должны обладать немалым опытом, чтобы безошибочно выделить потенциальных покупателей, учитывая ценовую категорию и индивидуальные особенности каждого аромата. Обращайтесь к нам, и мы поможем продвижению вашего бизнеса!

Благодаря созданной нами партнерской сети мы работаем по всей России.

Возникли вопросы, пожалуйста, звоните нам: 8-903-642-06-42, 8-906-567-29-71, а также ждем ваших писем на почтовый адрес РА «Престиж»: [email protected], [email protected].