Безадресная рассылка по ящикам

Мы даем гарантии и уверенность, что любая услуга будет эффективно работать на перспективу.

 Заказать услугу
Безадресная рассылка по ящикам

Безадресная рассылка в почтовые ящики жилых домов является незаменимым рекламным инструментом, когда Вашей целевой аудиторией является массовый частный сектор.

Безадресная рассылка в почтовые ящики, позволяет выбрать необходимую целевую аудиторию по району и адресу проживания (вплоть до конкретных домов), стоимости квадратного метра жилья, социального статуса и другим факторам.

Однако при организации распространения по почтовым ящикам (безадресной доставки) необходимо учитывать множество факторов, которые способны существенно увеличить отклик, такие как форма и содержание рекламного материала, районы распространения, сезонность и др. Во многом из-за этого одни рекламные кампании приносят потрясающий результат и выводят компанию на новый уровень развития, а другие оказываются провальными.

Возможности наших курьеров позволяют распространять по почтовым ящикам до 120 тыс. единиц рекламной продукции в неделю.

Распространение ведется в три этапа:

  • Планирование районов безадресной рассылки;
  • Доставка безадресной рассылки по ящикам;
  • Проверка работы.

Данный подход позволяет нам предоставлять максимально подробный отчет Заказчику (вплоть до номеров квартир) и гарантировать исключительное качество работ. Для проверки качества выполняемых работ у нас предусмотрена возможность визуального контроля на любом этапе.

Безадресная почтовая рассылка — один из важнейших элементов рекламных технологий. Доступность, гибкость, избирательность — вот главные достоинства этого способа рекламы.

По сравнению с другими видами рекламы безадресная рассылка по ящикам обладает огромными преимуществами:

  • Невысокая цена (в сравнении с другими видами рекламы);
  • Высокая избирательность в отношении аудитории;
  • Гибкость в отношении территориального охвата;
  • Многообразие методов изложения рекламного обращения и полиграфического исполнения рекламных материалов. В рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены; 
  • Неограниченное воздействие во времени, т.к. попавшая к заинтересованному лицу реклама может сохраняться до совершения сделки;
  • Отсутствие конкурентов. Получая по почте красочный буклет с описанием Ваших услуг, клиент воспринимает это как личное обращение, и в конечном итоге, из большого числа предложений он выберет скорее Ваше.
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв
CAPTCHA

* - Обязательные поля

Мы даем гарантии и уверенность, что любая услуга будет эффективно работать на перспективу.
 Задать вопрос