BTL Продвижение

Рекламное агентство «Престиж» предлагает своим клиентам эффективный способ продвижения товаров и услуг – BTL Promotion. Это комплекс мероприятий, направленных непосредственно на потенциального потребителя, на увеличение количества покупок. BTL Promotion отличается от обычной рекламы тем, что позволяет покупателю лично познакомиться с услугой или товаром, в этом процессе формируется лояльность не только к предмету продвижения, но и к фирме-производителю. Именно поэтому самым эффективным продвижением считается сочетание ATL и BTL технологий.

История возникновения BTL.

Однажды сотрудник компании, отвечающий за рекламу, составил на листке бумаги смету расходов, в которую внес объявления в различные СМИ. В конце он подвел черту и поставил общую сумму. Но потом вспомнил, что забыл про листовки, визитки, дегустации, презентации и пр. Он немедленно дописал все мероприятия, но они оказались уже «под чертой», поэтому их стали называть BTL (below the line) акции.

Методы работы в BTL направлении.

Проведение промо акции способствует наиболее быстрому и эффективному ознакомлению потенциальных покупателей с рекламируемым товаром или услугами. Наша компания профессионально поможет провести самые разнообразные виды акций: дегустации, раздачу рекламных листовок, буклетов, образцов продукции. Отличным способом продвижения являются консультационные акции, во время которых наши сотрудники будут рассказывать покупателям о наилучших свойствах товара. К промоушену также относят рекламные демонстрации и показы. Эффективным мероприятием практически всегда становится switch-selling-акция, во время которой потребитель может обменять продукцию конкурентов на рекламируемую.

Конкурсы, лотереи, розыгрыши стимулируют покупателей не только знакомиться с товаром и покупать его, но также и увеличивать средний чек покупки. Помогают увеличивать продажи такие акции, как подарок за покупку, два по цене одного, скидки и бонусы на следующие покупки и пр. Проведение промоакций этих видов происходит непосредственно в торговых точках, у прилавков.

Вторая группа BTL-мероприятий проводится вне магазинов. Это различные рассылки, конференции, ярмарки, выставки, спонсорство социально-значимых мероприятий, вирусный маркетинг, корпоративные и внутриотраслевые мероприятия. Наши специалисты могут разработать как отдельные промо акции, так и комплексные программы по повышению лояльности потребителей, стимулированию сбыта и пр.

PR / EVENT маркетинг

Маркетинг – действенный инструмент повышения прибыли. Наряду с менеджментом, финансами и персоналом это одна из составляющих бизнеса любой коммерческой компании. Наши специалисты владеют технологиями, которые с 99%-ной вероятностью приводят к увеличению продаж. 

Руководители фирм, которые умеют «считать деньги» и работать с сотрудниками, зачастую не видят необходимости заниматься маркетингом на высоком уровне, довольствуясь парой акций в год и размещением объявлений в СМИ. Мы проводим комплексную работу по продвижению продукта или услуги на рынке, повышению лояльности клиента, увеличению числа постоянных покупателей. Такой результат интересен всем без исключения компаниям. Следовательно, чем скорее фирма обратится к нам за помощью по разработке и реализации маркетинговой стратегии, тем быстрее наступит её финансовое процветание.

Маркетинговые технологии.

Начинать работу по продвижению необходимо с определения целевой аудитории компании. Этот процесс иногда занимает несколько недель, но без четкого представления об особенностях потребителя и покупателя не возможна эффективная работа. Маркетинг предполагает доскональное изучение целевой аудитории, чтобы впоследствии максимально точно размещать рекламную информацию, воздействовать на потенциального покупателя, а не на общество в целом, из которого только 5–10 % людей могут купить товар. Реклама в маркетинге – не статья затрат, а инвестиции в будущую прибыль нашего клиента. Поэтому мы с большой ответственностью подходим к вопросу продвижения, используя опыт и знания своих специалистов, которые не раз доказывали свой профессионализм в работе с уважаемыми компаниями, лидерами рынка.

Мы специализируемся на способах и методах продвижения товаров и услуг на рынке, постоянно следим за совершенствованием технологий, появлением новых идей и решений. Имея богатый опыт в реализации маркетинговых стратегий, мы создаём план продвижения для каждого клиента исключительно индивидуально. Как нет двух одинаковых компаний, так нет и двух однообразных планов. Маркетинг – набор инструментов, которые подбираются для компании-заказчика и будут работать только для неё. Поэтому перед разработкой стратегии мы проводим исследование рынка, покупательской аудитории, конкурентов. На основе полученных данных с применением SWOT-анализа, сегментирования мы даём свод рекомендаций по постановке маркетинговых целей и продвижению компании. Наши специалисты помогут организовать реализацию намеченных маркетинговых мероприятий, а в случае заключения договора на обслуживание – и выполнят их с полным отчётом об изменении ситуации в продажах.

Внутренняя реклама

Что такое Indoor реклама? Термин понятен из самого названия - это внутренняя реклама. То есть это рекламные носители, которые находятся внутри различных помещений с большой проходимостью или большим скоплением людей. К ним относятся: торгово-развлекательные центры, супермаркеты, бизнес центры, рестораны, кафе, заведения быстрого питания, жилые дома, ВУЗы, кинотеатры, фитнес-центры, отделения почты, медицинские центры, больницы, поликлиники.

Рынок INDOOR – рынок рекламных носителей, которые не находятся в информационном пространстве городской среды. В первую очередь, рынок INDOOR начинает свое развитие с мест продаж, т.к. в данном случае рекламное воздействие на потребителя происходит в момент совершения покупки.

Преимущества рекламных конструкций в INDOOR пространстве бесспорны. Это возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты), возможность работы с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры класса «А», элитарные ночные клубы и пр.). Наконец, это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки.

Преимущества INDOOR рекламы:

  • широкий охват целевой аудитории (в среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно);
  • своевременность: воздействует на покупателя готового покупать здесь и сейчас;
  • динамичный аудиовизуальный эффект наиболее полно воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание;
  • положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения;
  • возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в определенное время);
  • высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, их более высокий доход;
  • информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д. в данном супермаркете. 

Продукция для B2b

Наша компания обладает современным оборудованием для цифровой или офсетной печати, на котором Вам быстро и качественно изготовят любую полиграфическую продукцию необходимым тиражом и в кратчайшие сроки.

Рекламно-сувенирная продукция с нанесением корпоративной символики по технологиям тампопечать, шелкотрафарет, гравировка, деколь, термоперенос и т.д.

К вашим услугам:

Оперативная рекламная полиграфия (печать листовок, буклетов, флаеров), визтики, брелоки, ежедневники, блокноты, магниты, канцелярские товары, посуда, праздничные сувениры, упаковка, брендирование шаров и тд.

Изготовление Хенгеров.

Хенгер - это, по сути, флаер на дверную ручку. Он является очень эффективной и недорогой печатной рекламой.

Ключевые преимущества Хенгеров:

  • Мгновенная реклама - это первое что видит человек заходя куда-либо;
  • Они приносят быстрый результат, с конверсией, начинающейся с того момента, когда клиент прочтет сообщение;
  • Хенгеры прекрасно стимулируют продажи, с привлечением новых посетителей и партнеров для Вашего бизнеса.
  • Может быть использован для почтовой рассылки, а так же служить недорогим сувениром как в повседневной жизни так и на выставке;

Аренда оборудования

Аренда оборудования и реквизита для мероприятий – один из важных моментов, о котором не стоит забывать при планировании. Ведь интересный реквизит может играть как главную роль на мероприятии, так и быть просто значимой деталью, без которой не обойтись.