BTL Promotion

Рекламное агентство «Престиж» предлагает своим клиентам эффективный способ продвижения товаров и услуг – BTL Promotion. Это комплекс мероприятий, направленных непосредственно на потенциального потребителя, на увеличение количества покупок. BTL Promotion отличается от обычной рекламы тем, что позволяет покупателю лично познакомиться с услугой или товаром, в этом процессе формируется лояльность не только к предмету продвижения, но и к фирме-производителю. Именно поэтому самым эффективным продвижением считается сочетание ATL и BTL технологий.

История возникновения BTL.

Однажды сотрудник компании, отвечающий за рекламу, составил на листке бумаги смету расходов, в которую внес объявления в различные СМИ. В конце он подвел черту и поставил общую сумму. Но потом вспомнил, что забыл про листовки, визитки, дегустации, презентации и пр. Он немедленно дописал все мероприятия, но они оказались уже «под чертой», поэтому их стали называть BTL (below the line) акции.

Методы работы в BTL направлении.

Проведение промоакции способствует наиболее быстрому и эффективному ознакомлению потенциальных покупателей с рекламируемым товаром или услугами. Наша компания профессионально поможет провести самые разнообразные виды акций: дегустации, раздачу рекламных листовок, буклетов, образцов продукции. Отличным способом продвижения являются консультационные акции, во время которых наши сотрудники будут рассказывать покупателям о наилучших свойствах товара. К промоушену также относят рекламные демонстрации и показы. Эффективным мероприятием практически всегда становится switch-selling-акция, во время которой потребитель может обменять продукцию конкурентов на рекламируемую.

Конкурсы, лотереи, розыгрыши стимулируют покупателей не только знакомиться с товаром и покупать его, но также и увеличивать средний чек покупки. Помогают увеличивать продажи такие акции, как подарок за покупку, два по цене одного, скидки и бонусы на следующие покупки и пр. Проведение промоакций этих видов происходит непосредственно в торговых точках, у прилавков.

Вторая группа BTL-мероприятий проводится вне магазинов. Это различные рассылки, конференции, ярмарки, выставки, спонсорство социально-значимых мероприятий, вирусный маркетинг, корпоративные и внутриотраслевые мероприятия. Наши специалисты могут разработать как отдельные промоакции, так и комплексные программы по повышению лояльности потребителей, стимулированию сбыта и пр.

Event Маркетинг

Event-маркетинг предполагает постоянную и разностороннюю работу по организации событийных мероприятий, направленных на стимуляцию и активизацию продаж в канале HoReCa и призванных повысить имидж фирм и товаров. Мероприятия, определяющие концепцию событийного маркетинга, могут быть разнообразными, но у них всегда есть весомый повод – календарный праздник, крупное социально-значимое мероприятие, событие из жизни компании, населенного пункта, какой-либо организации.

Стратегия event-маркетинга всегда составляется с учетом индивидуальных особенностей продукта, услуги, компании-производителя и продавца. Поэтому каждое еvent-мероприятие имеет индивидуальную концепцию и сценарий. Именно поэтому заказчики предпочитают доверять такие ответственные моменты работы специалистам нашего рекламного агентства, которые создают эксклюзивные комплексные программы по продвижению продукта на рынок, имеют большой опыт работы, знания, творческие способности.

Виды event-мероприятий.

Формы реализации стратегии event-маркетинга самые разнообразные. Это массовые праздники, шоу (как в помещении, так и на открытых площадках), презентации, экскурсии, деловые встречи и знакомства, «круглые столы», спортивные состязания, фестивали, открытия учреждений, производственных и научных объектов и многие другие.

Отдельным разделом этого вида маркетинга являются корпоративные мероприятия. Мы поможем сделать их интересными и направленными на достижение конкретной цели, поставленной руководством компании. Именно это отличает грамотно организованное корпоративное событие от простой вечеринки. Корпоратив должен повышать продажи компании, объединять дух всего коллектива – мы имеем огромный опыт достижения таких целей.

Проведение спонсорских мероприятий отличает event-маркетинг от других способов продвижения тем, что реклама не напрямую воздействует на потребителя, а через формирование лояльности к компании, которая финансирует социально-значимые мероприятия. День города, слет юных туристов, выставка рисунков в детском доме, организация исторической экспозиции в музее и многое другое – без спонсоров такие события не могут состояться, а люди их любят и ценят. Поэтому внимание и уважение к спонсору обеспечено.

Маркетинг

Маркетинг – действенный инструмент повышения прибыли. Наряду с менеджментом, финансами и персоналом это одна из составляющих бизнеса любой коммерческой компании. Наши специалисты владеют технологиями, которые с 99%-ной вероятностью приводят к увеличению продаж. 

Руководители фирм, которые умеют «считать деньги» и работать с сотрудниками, зачастую не видят необходимости заниматься маркетингом на высоком уровне, довольствуясь парой акций в год и размещением объявлений в СМИ. Мы проводим комплексную работу по продвижению продукта или услуги на рынке, повышению лояльности клиента, увеличению числа постоянных покупателей. Такой результат интересен всем без исключения компаниям. Следовательно, чем скорее фирма обратится к нам за помощью по разработке и реализации маркетинговой стратегии, тем быстрее наступит её финансовое процветание.

Маркетинговые технологии.

Начинать работу по продвижению необходимо с определения целевой аудитории компании. Этот процесс иногда занимает несколько недель, но без четкого представления об особенностях потребителя и покупателя не возможна эффективная работа. Маркетинг предполагает доскональное изучение целевой аудитории, чтобы впоследствии максимально точно размещать рекламную информацию, воздействовать на потенциального покупателя, а не на общество в целом, из которого только 5–10 % людей могут купить товар. Реклама в маркетинге – не статья затрат, а инвестиции в будущую прибыль нашего клиента. Поэтому мы с большой ответственностью подходим к вопросу продвижения, используя опыт и знания своих специалистов, которые не раз доказывали свой профессионализм в работе с уважаемыми компаниями, лидерами рынка.

Мы специализируемся на способах и методах продвижения товаров и услуг на рынке, постоянно следим за совершенствованием технологий, появлением новых идей и решений. Имея богатый опыт в реализации маркетинговых стратегий, мы создаём план продвижения для каждого клиента исключительно индивидуально. Как нет двух одинаковых компаний, так нет и двух однообразных планов. Маркетинг – набор инструментов, которые подбираются для компании-заказчика и будут работать только для неё. Поэтому перед разработкой стратегии мы проводим исследование рынка, покупательской аудитории, конкурентов. На основе полученных данных с применением SWOT-анализа, сегментирования мы даём свод рекомендаций по постановке маркетинговых целей и продвижению компании. Наши специалисты помогут организовать реализацию намеченных маркетинговых мероприятий, а в случае заключения договора на обслуживание – и выполнят их с полным отчётом об изменении ситуации в продажах.

Внутренняя реклама

Что такое Indoor реклама? Термин понятен из самого названия - это внутренняя реклама. То есть это рекламные носители, которые находятся внутри различных помещений с большой проходимостью или большим скоплением людей. К ним относятся: торгово-развлекательные центры, супермаркеты, бизнес центры, рестораны, кафе, заведения быстрого питания, жилые дома, ВУЗы, кинотеатры, фитнес-центры, отделения почты, медицинские центры, больницы, поликлиники.

Рынок INDOOR – рынок рекламных носителей, которые не находятся в информационном пространстве городской среды. В первую очередь, рынок INDOOR начинает свое развитие с мест продаж, т.к. в данном случае рекламное воздействие на потребителя происходит в момент совершения покупки.

Преимущества рекламных конструкций в INDOOR пространстве бесспорны. Это возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты), возможность работы с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры класса «А», элитарные ночные клубы и пр.). Наконец, это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки.

Преимущества INDOOR рекламы:

  • широкий охват целевой аудитории (в среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно);
  • своевременность: воздействует на покупателя готового покупать здесь и сейчас;
  • динамичный аудиовизуальный эффект наиболее полно воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание;
  • положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения;
  • возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в определенное время);
  • высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, их более высокий доход;
  • информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д. в данном супермаркете. 

Продукция для B2B

Наша компания обладает современным оборудованием для цифровой или офсетной печати, на котором Вам быстро и качественно изготовят любую полиграфическую продукцию необходимым тиражом и в кратчайшие сроки.

Рекламно-сувенирная продукция с нанесением корпоративной символики по технологиям тампопечать, шелкотрафарет, гравировка, деколь, термоперенос и т.д.

К вашим услугам:

Оперативная полиграфия, бейджи, номерки, брелоки, папки, значки, ежедневники, блокноты, визитницы, магниты, канцелярские товары, посуда, праздничные сувениры, упаковка, нанесение логотипа на мыло,  шарах, печать на пакетах, реклама на транспорте и тд.

Изготовление Хенгеров.

Хенгер - это, по сути, флаер на дверную ручку. Он является очень эффективной и недорогой печатной рекламой.

Ключевые преимущества Хенгеров:

  • Мгновенная реклама - это первое что видит человек заходя куда-либо;
  • Они приносят быстрый результат, с конверсией, начинающейся с того момента, когда клиент прочтет сообщение;
  • Хенгеры прекрасно стимулируют продажи, с привлечением новых посетителей и партнеров для Вашего бизнеса.
  • Может быть использован для почтовой рассылки, а так же служить недорогим сувениром как в повседневной жизни так и на выставке;

Аренда оборудования

Аренда оборудования и реквизита для мероприятий – один из важных моментов, о котором не стоит забывать при планировании. Ведь интересный реквизит может играть как главную роль на мероприятии, так и быть просто значимой деталью, без которой не обойтись.