Маркетинговые исследования

Мы даем гарантии и уверенность, что любая услуга будет эффективно работать на перспективу.

 Заказать услугу
Маркетинговые исследования

Вы хотите:

  • увеличить свою долю на определенном рынке?
  • выйти со своей продукцией на новые рынки?
  • увеличить прибыль компании?
  • вывести на рынок новый продукт?
  • открыть магазин, салон красоты, другой объект и Вам необходимо оценить месторасположение объекта с точки зрения вложения инвестиций?
  • оценить наиболее привлекательные рынки сбыта?
  • узнать, кто Ваши прямые конкуренты?
  • У вас резко упали объемы продаж, и вы не знаете причину?

Если на вышеперечисленные вопросы Вы ответили утвердительно, рекомендуем провести маркетинговое исследование.

Маркетинговые исследования рынка дают возможность определить: 

  • объемы и структуру спроса в регионе;
  • реальное предложение в изучаемом секторе рынка (объем и структура); провести аудит розничных точек; 
  • предпочтения покупателей, факторы, существенно влияющие на их поведение; 
  • долю потребителей вашей торговой марки; 
  • осведомленность о марке, ее узнаваемость; 
  • популярные ТМ товара на рынке; 
  • потребность в продукте; свойства, необходимые покупателю; 
  • месторасположения объекта коммерческой недвижимости.

РА "Престиж" предлагает своим клиентам широкий спектр маркетинговых исследований. При этом мы понимаем: не существует уникального решения, устраняющего любую проблему. Мы разрабатываем исследовательские проекты, отвечающие особым требованиям клиента и специфике его маркетингового запроса. Мы обеспечиваем своих клиентов именно той маркетинговой информацией, которая позволяет им найти взвешенные и реалистические решения.

Маркетинговые услуги:

  • Аналитические обзоры рынка, отдельных отраслей и сегментов.
  • Расчет и обоснование потенциальной емкости рынка.
  • Сегментирование рынка.
  • Аудит торговой марки.
  • Выявление потребительских предпочтений и прогнозирование спроса.
  • Анализ цен и разработка ценовых стратегий.
  • Изучение конкурентов, рекомендации по выбору партнеров/поставщиков.
  • Определение свободных рыночных ниш (либо с минимальным уровнем конкуренции).
  • Позиционирование товара.
  • Анализ стратегии продвижения продукта: реклама, стимулирование сбыта.
  • Разработка маркетинговой стратегии.
  • Маркетинговое обоснование инвестиционных проектов.

Мы имеем опыт проведения маркетинговых исследований в различных сферах деятельности.

  • команда квалифицированных интервьюеров, способных проводить опросы любой сложности;
  • профессионалы в области анализа данных;
  • современные технические средства для обработки и тиражирования информации; 
  • квалифицированные специалисты маркетинговых исследований.

Наше сотрудничество непременно начнется с обсуждения Вашей проблемы. Качество предложения, которое Вы потом получите от наших сотрудников, непосредственно зависит от того, насколько Вы точно и детально сформулируете проблему (причину), приведшую Вас к специалистам по маркетинговым исследованиям.

Вот основные вопросы, ответы на которые Вы должны знать при встрече:

  • Точное определение проблемы.
  • Краткая ее предыстория.
  • Каким формам исследования или целевым группам респондентов Вы отдаете предпочтение?
  • Географический охват маркетингового исследования.
  • Существуют ли гипотезы, которые нужно проверить в ходе маркетингового исследования?
  • Когда должны быть готовы результаты?

После встречи мы ответим на Ваш запрос в течение 1-3 дней.

Наш ответ будет включать в себя такие позиции:

  • что мы можем сделать для Вас;
  • с помощью, каких методов и ресурсов;
  • сроки выполнения;
  • стоимость.

Мы гарантируем Вам полную конфиденциальность, индивидуальность исполнения, а также приемлемую стоимость работ. Наши услуги доступны как большим компаниям, так и структурам малого и среднего бизнеса, имеющим ограниченный бюджет.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Мы даем гарантии и уверенность, что любая услуга будет эффективно работать на перспективу.
 Задать вопрос