Мы предлагаем направления:

Подарок за покупку

Эффективное средство, побуждающее к совершению пробной и последующих покупок. Позволяет увеличить объем продаж, не только новых товаров, но и зарекомендовавших себя.

Дегустации

Маркетинговый прием, вид стимулирования покупателя с целью ознакомления целевой аудитории со вкусом, свойствами товара, а также с целью инициирования пробной покупки.

Сэмплинг

Метод стимулирования сбыта, в основе которого лежит принцип склонности людей доверять собственным ощущениям больше, чем утверждениям со стороны.

Спреинг

Выводя на рынок новую линейку парфюмерной продукции, производители в обязательном порядке используют проведение спреингов для ознакомления покупателей с новым товаром.

Консультации

Рекламное агентство «Престиж» предлагает заказчикам свою помощь в проведении консультации для привлечения целевой аудитории с учетом всех пожеланий клиентов.

Визажисты

Проведение эксклюзивных рекламных акций линии косметики, отдельных косметических продуктов или бренда в целом с привлечением визажистов.

Лифлетинг

Среди недорогих и эффективных способов привлечения внимания потребителей выделяют лифлетинг, распространение флаеров и раздачу рекламных листовок.

Монтаж. Мерчандайзинговый, ритейл и промо аудит

Ряд мероприятий по наиболее эффективному размещению товаров и информационно-рекламных материалов на полках и витринах торговый точек.

BTL Promotion:

Услуги  •  BTL Promotion

Рекламное агентство «Престиж» предлагает своим клиентам эффективный способ продвижения товаров и услуг – BTL Promotion. Это комплекс мероприятий, направленных непосредственно на потенциального потребителя, на увеличение количества покупок. BTL Promotion отличается от обычной рекламы тем, что позволяет покупателю лично познакомиться с услугой или товаром, в этом процессе формируется лояльность не только к предмету продвижения, но и к фирме-производителю. Именно поэтому самым эффективным продвижением считается сочетание ATL и BTL технологий.

История возникновения BTL.

Однажды сотрудник компании, отвечающий за рекламу, составил на листке бумаги смету расходов, в которую внес объявления в различные СМИ. В конце он подвел черту и поставил общую сумму. Но потом вспомнил, что забыл про листовки, визитки, дегустации, презентации и пр. Он немедленно дописал все мероприятия, но они оказались уже «под чертой», поэтому их стали называть BTL (below the line) акции.

Методы работы в BTL направлении.

Проведение промоакции способствует наиболее быстрому и эффективному ознакомлению потенциальных покупателей с рекламируемым товаром или услугами. Наша компания профессионально поможет провести самые разнообразные виды акций: дегустации, раздачу рекламных листовок, буклетов, образцов продукции. Отличным способом продвижения являются консультационные акции, во время которых наши сотрудники будут рассказывать покупателям о наилучших свойствах товара. К промоушену также относят рекламные демонстрации и показы. Эффективным мероприятием практически всегда становится switch-selling-акция, во время которой потребитель может обменять продукцию конкурентов на рекламируемую.

Конкурсы, лотереи, розыгрыши стимулируют покупателей не только знакомиться с товаром и покупать его, но также и увеличивать средний чек покупки. Помогают увеличивать продажи такие акции, как подарок за покупку, два по цене одного, скидки и бонусы на следующие покупки и пр. Проведение промоакций этих видов происходит непосредственно в торговых точках, у прилавков.

Вторая группа BTL-мероприятий проводится вне магазинов. Это различные рассылки, конференции, ярмарки, выставки, спонсорство социально-значимых мероприятий, вирусный маркетинг, корпоративные и внутриотраслевые мероприятия. Наши специалисты могут разработать как отдельные промоакции, так и комплексные программы по повышению лояльности потребителей, стимулированию сбыта и пр.

Благодаря созданной нами партнерской сети мы работаем по всей России.

Возникли вопросы, пожалуйста, звоните нам: 8-903-642-06-42, 8-906-567-29-71, а также ждем ваших писем на почтовый адрес РА «Престиж»: [email protected], [email protected].