Маркетинг

Маркетинг – действенный инструмент повышения прибыли. Наряду с менеджментом, финансами и персоналом это одна из составляющих бизнеса любой коммерческой компании. Наши специалисты владеют технологиями, которые с 99%-ной вероятностью приводят к увеличению продаж. 

Руководители фирм, которые умеют «считать деньги» и работать с сотрудниками, зачастую не видят необходимости заниматься маркетингом на высоком уровне, довольствуясь парой акций в год и размещением объявлений в СМИ. Мы проводим комплексную работу по продвижению продукта или услуги на рынке, повышению лояльности клиента, увеличению числа постоянных покупателей. Такой результат интересен всем без исключения компаниям. Следовательно, чем скорее фирма обратится к нам за помощью по разработке и реализации маркетинговой стратегии, тем быстрее наступит её финансовое процветание.

Маркетинговые технологии.

Начинать работу по продвижению необходимо с определения целевой аудитории компании. Этот процесс иногда занимает несколько недель, но без четкого представления об особенностях потребителя и покупателя не возможна эффективная работа. Маркетинг предполагает доскональное изучение целевой аудитории, чтобы впоследствии максимально точно размещать рекламную информацию, воздействовать на потенциального покупателя, а не на общество в целом, из которого только 5–10 % людей могут купить товар. Реклама в маркетинге – не статья затрат, а инвестиции в будущую прибыль нашего клиента. Поэтому мы с большой ответственностью подходим к вопросу продвижения, используя опыт и знания своих специалистов, которые не раз доказывали свой профессионализм в работе с уважаемыми компаниями, лидерами рынка.

Мы специализируемся на способах и методах продвижения товаров и услуг на рынке, постоянно следим за совершенствованием технологий, появлением новых идей и решений. Имея богатый опыт в реализации маркетинговых стратегий, мы создаём план продвижения для каждого клиента исключительно индивидуально. Как нет двух одинаковых компаний, так нет и двух однообразных планов. Маркетинг – набор инструментов, которые подбираются для компании-заказчика и будут работать только для неё. Поэтому перед разработкой стратегии мы проводим исследование рынка, покупательской аудитории, конкурентов. На основе полученных данных с применением SWOT-анализа, сегментирования мы даём свод рекомендаций по постановке маркетинговых целей и продвижению компании. Наши специалисты помогут организовать реализацию намеченных маркетинговых мероприятий, а в случае заключения договора на обслуживание – и выполнят их с полным отчётом об изменении ситуации в продажах.

Аутстаффинг

Как услуга - позволяет вашей компании вывести часть персонала из штата и поручить оформление трудовых отношений с этими сотрудниками рекламному агентс...


Тайный покупатель

Один из самых эффективных методов исследований оценки эффективности работы обслуживающего персонала которые имеют непосредственный контакт с потребите...


Безадресная рассылка по ящикам

Безадресная рассылка в почтовые ящики жилых домов является незаменимым рекламным инструментом, когда Вашей целевой аудиторией является массовый частны...


Маркетинговые исследования

Это экономически целесообразный способ определения того, в чем люди нуждаются, чего желают, о чем думают, во что верят, что делают и пр.