Безадресная рассылка по почтовым ящикам
Мы даем гарантии и уверенность, что любая услуга будет эффективно работать на перспективу.
Заказать услугуБезадресная рассылка по почтовым ящикам
Безадресная рассылка в почтовые ящики жилых домов является незаменимым рекламным инструментом, когда Вашей целевой аудиторией является массовый частный сектор.
Безадресная рассылка по почтовым ящикам, позволяет выбрать необходимую целевую аудиторию по району и адресу проживания (вплоть до конкретных домов), стоимости квадратного метра жилья, социального статуса и другим факторам.
Однако при организации распространения по почтовым ящикам (безадресной доставки) необходимо учитывать множество факторов, которые способны существенно увеличить отклик, такие как форма и содержание рекламного материала, районы распространения, сезонность и др. Во многом из-за этого одни рекламные кампании приносят потрясающий результат и выводят компанию на новый уровень развития, а другие оказываются провальными.
Возможности наших курьеров позволяют распространять по почтовым ящикам до 120 тыс. единиц рекламной продукции в неделю.
Распространение ведется в три этапа:
- Планирование районов безадресной рассылки;
- Доставка безадресной рассылки по ящикам;
- Проверка работы.
Данный подход позволяет нам предоставлять максимально подробный отчет Заказчику (вплоть до номеров квартир) и гарантировать исключительное качество работ. Для проверки качества выполняемых работ у нас предусмотрена возможность визуального контроля на любом этапе.
Безадресная рассылка рекламы - один из важнейших элементов рекламных технологий. Доступность, гибкость, избирательность - вот главные достоинства этого способа.
По сравнению с другими видами рекламы безадресная рассылка по ящикам обладает огромными преимуществами:
- Невысокая цена (в сравнении с другими видами рекламы);
- Высокая избирательность в отношении аудитории;
- Гибкость в отношении территориального охвата;
- Многообразие методов изложения рекламного обращения и полиграфического исполнения рекламных материалов. В рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены;
- Неограниченное воздействие во времени, т.к. попавшая к заинтересованному лицу реклама может сохраняться до совершения сделки;
- Отсутствие конкурентов. Получая по почте красочный буклет с описанием Ваших услуг, клиент воспринимает это как личное обращение, и в конечном итоге, из большого числа предложений он выберет скорее Ваше.
Отзывы
Отзывов нет.
Написать отзыв
10.07.2022
SVETLOV
26.02.2020
«Парапицца» – одной всегда мало!
19.08.2019
«Европа» - торговая сеть
12.05.2019
«Papa John’s» - сеть пиццерий