BTL Продвижение

Рекламное агентство «Престиж» предлагает своим клиентам эффективный способ продвижения товаров и услуг – BTL Promotion. Это комплекс мероприятий, направленных непосредственно на потенциального потребителя, на увеличение количества покупок. BTL Promotion отличается от обычной рекламы тем, что позволяет покупателю лично познакомиться с услугой или товаром, в этом процессе формируется лояльность не только к предмету продвижения, но и к фирме-производителю. Именно поэтому самым эффективным продвижением считается сочетание ATL и BTL технологий.

История возникновения BTL.

Однажды сотрудник компании, отвечающий за рекламу, составил на листке бумаги смету расходов, в которую внес объявления в различные СМИ. В конце он подвел черту и поставил общую сумму. Но потом вспомнил, что забыл про листовки, визитки, дегустации, презентации и пр. Он немедленно дописал все мероприятия, но они оказались уже «под чертой», поэтому их стали называть BTL (below the line) акции.

Методы работы в BTL направлении.

Проведение промо акции способствует наиболее быстрому и эффективному ознакомлению потенциальных покупателей с рекламируемым товаром или услугами. Наша компания профессионально поможет провести самые разнообразные виды акций: дегустации, раздачу рекламных листовок, буклетов, образцов продукции. Отличным способом продвижения являются консультационные акции, во время которых наши сотрудники будут рассказывать покупателям о наилучших свойствах товара. К промоушену также относят рекламные демонстрации и показы. Эффективным мероприятием практически всегда становится switch-selling-акция, во время которой потребитель может обменять продукцию конкурентов на рекламируемую.

Конкурсы, лотереи, розыгрыши стимулируют покупателей не только знакомиться с товаром и покупать его, но также и увеличивать средний чек покупки. Помогают увеличивать продажи такие акции, как подарок за покупку, два по цене одного, скидки и бонусы на следующие покупки и пр. Проведение промоакций этих видов происходит непосредственно в торговых точках, у прилавков.

Вторая группа BTL-мероприятий проводится вне магазинов. Это различные рассылки, конференции, ярмарки, выставки, спонсорство социально-значимых мероприятий, вирусный маркетинг, корпоративные и внутриотраслевые мероприятия. Наши специалисты могут разработать как отдельные промо акции, так и комплексные программы по повышению лояльности потребителей, стимулированию сбыта и пр.

Лифлетинг

Среди недорогих и эффективных способов привлечения внимания потребителей выделяют лифлетинг, распространение флаеров и раздачу рекламных листовок.


Подарок за покупку

Эффективное средство, побуждающее к совершению пробной и последующих покупок. Позволяет увеличить объем продаж, не только новых товаров, но и зарекоме...


Дегустации

Маркетинговый прием, вид стимулирования покупателя с целью ознакомления целевой аудитории со вкусом, свойствами товара, а также с целью инициирования ...


Сэмплинг

Метод стимулирования сбыта, в основе которого лежит принцип склонности людей доверять собственным ощущениям больше, чем утверждениям со стороны.


Спреинг

Выводя на рынок новую линейку парфюмерной продукции, производители в обязательном порядке используют проведение спреингов для ознакомления покупателей...


Консультации

Рекламное агентство «Престиж» предлагает заказчикам свою помощь в проведении консультации для привлечения целевой аудитории с учетом всех пожеланий кл...


Визажисты

Проведение эксклюзивных рекламных акций линии косметики, отдельных косметических продуктов или бренда в целом с привлечением визажистов.


Безадресная рассылка по почтовым ящикам

Безадресная рассылка в почтовые ящики жилых домов является незаменимым рекламным инструментом, когда Вашей целевой аудиторией является массовый частны...


Монтаж. Мерчандайзинговый, ритейл и промо аудит

Ряд мероприятий по наиболее эффективному размещению товаров и информационно-рекламных материалов на полках и витринах торговый точек.


BTL продвижение

Грамотная кампания по продвижению продукта или услуги обязательно должна включать в себя промоакции в качестве дополнения к стандартной рекламе. Это повышает уровень продаж и лояльности к товару и компании-производителю.

PR / EVENT маркетинг

Профессионально разработаем маркетинг-план продвижения Вашего продукта, услуги или бренда; как результат – предсказуемое увеличение продаж, расширение рынка и закономерный рост прибыли.

Внутренняя реклама

«Indoor-реклама - это формат, который может ударить в мозг потребителя (в рекламном смысле) в самом неожиданном месте». Является одним из растущих сегментов рекламного рынка, так как имеет широчайший охват целевой аудитории.

Продукция для B2b

Наша компания обладает современным оборудованием для цифровой и офсетной печати, на котором Вам быстро и качественно изготовят любую полиграфическую продукцию необходимым тиражом, в кратчайшие сроки и по разумной цене.

Аренда оборудования

Аренда оборудования и реквизита для мероприятий – один из важных моментов, о котором не стоит забывать при планировании. Ведь интересный реквизит может играть как главную роль на мероприятии, так и быть просто значимой деталью, без которой не обойтись.