Маркетинговые исследования
Мы даем гарантии и уверенность, что любая услуга будет эффективно работать на перспективу.
Заказать услугуМаркетинговые исследования
Вы хотите:
- увеличить свою долю на определенном рынке?
- выйти со своей продукцией на новые рынки?
- увеличить прибыль компании?
- вывести на рынок новый продукт?
- открыть магазин, салон красоты, другой объект и Вам необходимо оценить месторасположение объекта с точки зрения вложения инвестиций?
- оценить наиболее привлекательные рынки сбыта?
- узнать, кто Ваши прямые конкуренты?
- У вас резко упали объемы продаж, и вы не знаете причину?
Если на вышеперечисленные вопросы Вы ответили утвердительно, рекомендуем провести маркетинговое исследование.
Маркетинговые исследования рынка дают возможность определить:
- объемы и структуру спроса в регионе;
- реальное предложение в изучаемом секторе рынка (объем и структура); провести аудит розничных точек;
- предпочтения покупателей, факторы, существенно влияющие на их поведение;
- долю потребителей вашей торговой марки;
- осведомленность о марке, ее узнаваемость;
- популярные ТМ товара на рынке;
- потребность в продукте; свойства, необходимые покупателю;
- месторасположения объекта коммерческой недвижимости.
РА "Престиж" предлагает своим клиентам широкий спектр маркетинговых исследований. При этом мы понимаем: не существует уникального решения, устраняющего любую проблему. Мы разрабатываем исследовательские проекты, отвечающие особым требованиям клиента и специфике его маркетингового запроса. Мы обеспечиваем своих клиентов именно той маркетинговой информацией, которая позволяет им найти взвешенные и реалистические решения.
Маркетинговые услуги:
- Аналитические обзоры рынка, отдельных отраслей и сегментов.
- Расчет и обоснование потенциальной емкости рынка.
- Сегментирование рынка.
- Аудит торговой марки.
- Выявление потребительских предпочтений и прогнозирование спроса.
- Анализ цен и разработка ценовых стратегий.
- Изучение конкурентов, рекомендации по выбору партнеров/поставщиков.
- Определение свободных рыночных ниш (либо с минимальным уровнем конкуренции).
- Позиционирование товара.
- Анализ стратегии продвижения продукта: реклама, стимулирование сбыта.
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Маркетинговое обоснование инвестиционных проектов.
Мы имеем опыт проведения маркетинговых исследований в различных сферах деятельности.
- команда квалифицированных интервьюеров, способных проводить опросы любой сложности;
- профессионалы в области анализа данных;
- современные технические средства для обработки и тиражирования информации;
- квалифицированные специалисты маркетинговых исследований.
Наше сотрудничество непременно начнется с обсуждения Вашей проблемы. Качество предложения, которое Вы потом получите от наших сотрудников, непосредственно зависит от того, насколько Вы точно и детально сформулируете проблему (причину), приведшую Вас к специалистам по маркетинговым исследованиям.
Вот основные вопросы, ответы на которые Вы должны знать при встрече:
- Точное определение проблемы.
- Краткая ее предыстория.
- Каким формам исследования или целевым группам респондентов Вы отдаете предпочтение?
- Географический охват маркетингового исследования.
- Существуют ли гипотезы, которые нужно проверить в ходе маркетингового исследования?
- Когда должны быть готовы результаты?
После встречи мы ответим на Ваш запрос в течение 1-3 дней.
Наш ответ будет включать в себя такие позиции:
- что мы можем сделать для Вас;
- с помощью, каких методов и ресурсов;
- сроки выполнения;
- стоимость.
Мы гарантируем Вам полную конфиденциальность, индивидуальность исполнения, а также приемлемую стоимость работ. Наши услуги доступны как большим компаниям, так и структурам малого и среднего бизнеса, имеющим ограниченный бюджет.
Отзывы
Отзывов нет.
Написать отзыв
13.06.2022
«Люкс» – опрос
11.09.2020
«Lingua Star»
10.09.2020
«Партия пенсионеров»
07.07.2018
«НПО БиоМикроГели» на фестивале «ГрильФест»
24.05.2013
«АДАМАС» - сеть ювелирных магазинов
16.07.2012
«Purina» - бренд кормов для животных.