PR / EVENT маркетинг

Маркетинг – действенный инструмент повышения прибыли. Наряду с менеджментом, финансами и персоналом это одна из составляющих бизнеса любой коммерческой компании. Наши специалисты владеют технологиями, которые с 99%-ной вероятностью приводят к увеличению продаж. 

Руководители фирм, которые умеют «считать деньги» и работать с сотрудниками, зачастую не видят необходимости заниматься маркетингом на высоком уровне, довольствуясь парой акций в год и размещением объявлений в СМИ. Мы проводим комплексную работу по продвижению продукта или услуги на рынке, повышению лояльности клиента, увеличению числа постоянных покупателей. Такой результат интересен всем без исключения компаниям. Следовательно, чем скорее фирма обратится к нам за помощью по разработке и реализации маркетинговой стратегии, тем быстрее наступит её финансовое процветание.

Маркетинговые технологии.

Начинать работу по продвижению необходимо с определения целевой аудитории компании. Этот процесс иногда занимает несколько недель, но без четкого представления об особенностях потребителя и покупателя не возможна эффективная работа. Маркетинг предполагает доскональное изучение целевой аудитории, чтобы впоследствии максимально точно размещать рекламную информацию, воздействовать на потенциального покупателя, а не на общество в целом, из которого только 5–10 % людей могут купить товар. Реклама в маркетинге – не статья затрат, а инвестиции в будущую прибыль нашего клиента. Поэтому мы с большой ответственностью подходим к вопросу продвижения, используя опыт и знания своих специалистов, которые не раз доказывали свой профессионализм в работе с уважаемыми компаниями, лидерами рынка.

Мы специализируемся на способах и методах продвижения товаров и услуг на рынке, постоянно следим за совершенствованием технологий, появлением новых идей и решений. Имея богатый опыт в реализации маркетинговых стратегий, мы создаём план продвижения для каждого клиента исключительно индивидуально. Как нет двух одинаковых компаний, так нет и двух однообразных планов. Маркетинг – набор инструментов, которые подбираются для компании-заказчика и будут работать только для неё. Поэтому перед разработкой стратегии мы проводим исследование рынка, покупательской аудитории, конкурентов. На основе полученных данных с применением SWOT-анализа, сегментирования мы даём свод рекомендаций по постановке маркетинговых целей и продвижению компании. Наши специалисты помогут организовать реализацию намеченных маркетинговых мероприятий, а в случае заключения договора на обслуживание – и выполнят их с полным отчётом об изменении ситуации в продажах.

Открытия и PR мероприятия

Развлекательное или рекламное представление, осуществляемое на театральной сцене, кино- или телеэкране, с использованием разного рода сюжетных ходов, ...


Командообразование

Активные тренинги эффективной командной работы и группового взаимодействия, проводимые зачастую в естественных природных условиях - классика командооб...


Аутстаффинг

Как услуга - позволяет вашей компании вывести часть персонала из штата и поручить оформление трудовых отношений с этими сотрудниками рекламному агентс...


Презентации, конференции и тренинги

Рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара, сопровождаемое кино-, видеофильмами, слайдами, а также раздачей информационно-рекламных ...


Тайный покупатель

Один из самых эффективных методов исследований оценки эффективности работы обслуживающего персонала которые имеют непосредственный контакт с потребите...


ХоРеКа

Специфический рынок услуг со своими традициями, индивидуальным стилем заведений, своим набором POS-материалов и особенностями проведения промо-акций.


Кейтеринг

Это искусство. Искусство красиво организовать застолье. Организация выездного ресторанного обслуживания для различных форм организаций и частных лиц.


Аэродизайн

Один из способов создания настроения праздника. Необыкновенно красивый, гибкий и удобный материал для оформления различных мероприятий.


Сопровождение мероприятий

Аэростаты, Пневмофигры, Ростовые куклы, Водные шары и горки, Аквагрим, Пеногенераторы, Звуковое оформление, Спец. оборудование - Ваш праздник будет не...


Маркетинговые исследования

Это экономически целесообразный способ определения того, в чем люди нуждаются, чего желают, о чем думают, во что верят, что делают и пр.


BTL продвижение

Грамотная кампания по продвижению продукта или услуги обязательно должна включать в себя промоакции в качестве дополнения к стандартной рекламе. Это повышает уровень продаж и лояльности к товару и компании-производителю.

PR / EVENT маркетинг

Профессионально разработаем маркетинг-план продвижения Вашего продукта, услуги или бренда; как результат – предсказуемое увеличение продаж, расширение рынка и закономерный рост прибыли.

Внутренняя реклама

«Indoor-реклама - это формат, который может ударить в мозг потребителя (в рекламном смысле) в самом неожиданном месте». Является одним из растущих сегментов рекламного рынка, так как имеет широчайший охват целевой аудитории.

Продукция для B2b

Наша компания обладает современным оборудованием для цифровой и офсетной печати, на котором Вам быстро и качественно изготовят любую полиграфическую продукцию необходимым тиражом, в кратчайшие сроки и по разумной цене.

Аренда оборудования

Аренда оборудования и реквизита для мероприятий – один из важных моментов, о котором не стоит забывать при планировании. Ведь интересный реквизит может играть как главную роль на мероприятии, так и быть просто значимой деталью, без которой не обойтись.