Внутренняя реклама

Что такое Indoor реклама? Термин понятен из самого названия - это внутренняя реклама. То есть это рекламные носители, которые находятся внутри различных помещений с большой проходимостью или большим скоплением людей. К ним относятся: торгово-развлекательные центры, супермаркеты, бизнес центры, рестораны, кафе, заведения быстрого питания, жилые дома, ВУЗы, кинотеатры, фитнес-центры, отделения почты, медицинские центры, больницы, поликлиники.

Рынок INDOOR – рынок рекламных носителей, которые не находятся в информационном пространстве городской среды. В первую очередь, рынок INDOOR начинает свое развитие с мест продаж, т.к. в данном случае рекламное воздействие на потребителя происходит в момент совершения покупки.

Преимущества рекламных конструкций в INDOOR пространстве бесспорны. Это возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты), возможность работы с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры класса «А», элитарные ночные клубы и пр.). Наконец, это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки.

Преимущества INDOOR рекламы:

  • широкий охват целевой аудитории (в среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно);
  • своевременность: воздействует на покупателя готового покупать здесь и сейчас;
  • динамичный аудиовизуальный эффект наиболее полно воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание;
  • положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения;
  • возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в определенное время);
  • высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, их более высокий доход;
  • информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д. в данном супермаркете. 

BTL продвижение

Грамотная кампания по продвижению продукта или услуги обязательно должна включать в себя промоакции в качестве дополнения к стандартной рекламе. Это повышает уровень продаж и лояльности к товару и компании-производителю.

PR / EVENT маркетинг

Профессионально разработаем маркетинг-план продвижения Вашего продукта, услуги или бренда; как результат – предсказуемое увеличение продаж, расширение рынка и закономерный рост прибыли.

Внутренняя реклама

«Indoor-реклама - это формат, который может ударить в мозг потребителя (в рекламном смысле) в самом неожиданном месте». Является одним из растущих сегментов рекламного рынка, так как имеет широчайший охват целевой аудитории.

Продукция для B2b

Наша компания обладает современным оборудованием для цифровой и офсетной печати, на котором Вам быстро и качественно изготовят любую полиграфическую продукцию необходимым тиражом, в кратчайшие сроки и по разумной цене.

Аренда оборудования

Аренда оборудования и реквизита для мероприятий – один из важных моментов, о котором не стоит забывать при планировании. Ведь интересный реквизит может играть как главную роль на мероприятии, так и быть просто значимой деталью, без которой не обойтись.