Безадресная рассылка по почтовым ящикам

Мы даем гарантии и уверенность, что любая услуга будет эффективно работать на перспективу.

 Заказать услугу
Безадресная рассылка по почтовым ящикам

Безадресная рассылка в почтовые ящики жилых домов является незаменимым рекламным инструментом, когда Вашей целевой аудиторией является массовый частный сектор.

Безадресная рассылка по почтовым ящикам, позволяет выбрать необходимую целевую аудиторию по району и адресу проживания (вплоть до конкретных домов), стоимости квадратного метра жилья, социального статуса и другим факторам.

Однако при организации распространения по почтовым ящикам (безадресной доставки) необходимо учитывать множество факторов, которые способны существенно увеличить отклик, такие как форма и содержание рекламного материала, районы распространения, сезонность и др. Во многом из-за этого одни рекламные кампании приносят потрясающий результат и выводят компанию на новый уровень развития, а другие оказываются провальными.

Возможности наших курьеров позволяют распространять по почтовым ящикам до 120 тыс. единиц рекламной продукции в неделю.

Распространение ведется в три этапа:

  • Планирование районов безадресной рассылки;
  • Доставка безадресной рассылки по ящикам;
  • Проверка работы.

Данный подход позволяет нам предоставлять максимально подробный отчет Заказчику (вплоть до номеров квартир) и гарантировать исключительное качество работ. Для проверки качества выполняемых работ у нас предусмотрена возможность визуального контроля на любом этапе.

Безадресная рассылка рекламы - один из важнейших элементов рекламных технологий. Доступность, гибкость, избирательность - вот главные достоинства этого способа.

По сравнению с другими видами рекламы безадресная рассылка по ящикам обладает огромными преимуществами:

  • Невысокая цена (в сравнении с другими видами рекламы);
  • Высокая избирательность в отношении аудитории;
  • Гибкость в отношении территориального охвата;
  • Многообразие методов изложения рекламного обращения и полиграфического исполнения рекламных материалов. В рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены; 
  • Неограниченное воздействие во времени, т.к. попавшая к заинтересованному лицу реклама может сохраняться до совершения сделки;
  • Отсутствие конкурентов. Получая по почте красочный буклет с описанием Ваших услуг, клиент воспринимает это как личное обращение, и в конечном итоге, из большого числа предложений он выберет скорее Ваше.
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Мы даем гарантии и уверенность, что любая услуга будет эффективно работать на перспективу.
 Задать вопрос

BTL продвижение

Грамотная кампания по продвижению продукта или услуги обязательно должна включать в себя промоакции в качестве дополнения к стандартной рекламе. Это повышает уровень продаж и лояльности к товару и компании-производителю.

PR / EVENT маркетинг

Профессионально разработаем маркетинг-план продвижения Вашего продукта, услуги или бренда; как результат – предсказуемое увеличение продаж, расширение рынка и закономерный рост прибыли.

Внутренняя реклама

«Indoor-реклама - это формат, который может ударить в мозг потребителя (в рекламном смысле) в самом неожиданном месте». Является одним из растущих сегментов рекламного рынка, так как имеет широчайший охват целевой аудитории.

Продукция для B2b

Наша компания обладает современным оборудованием для цифровой и офсетной печати, на котором Вам быстро и качественно изготовят любую полиграфическую продукцию необходимым тиражом, в кратчайшие сроки и по разумной цене.

Аренда оборудования

Аренда оборудования и реквизита для мероприятий – один из важных моментов, о котором не стоит забывать при планировании. Ведь интересный реквизит может играть как главную роль на мероприятии, так и быть просто значимой деталью, без которой не обойтись.