Тайный покупатель

Мы даем гарантии и уверенность, что любая услуга будет эффективно работать на перспективу.

 Заказать услугу
Тайный покупатель

Mystery Shopping – это одна из наиболее эффективных методик проведения маркетинговых исследований, результаты которых позволяют объективно оценить уровень сервиса, предлагаемый в разных филиалах (магазинах, отделениях) вашей компании, лояльность персонала, следование разработанным рабочим протоколам, квалификацию отдельно взятого продавца (консультанта, менеджера) и так далее.

Полученные данные систематизируются и анализируются, позволяя предприятию существенно повысить конкурентоспособность за счет улучшения качества обслуживания. Известно, что до 70 % всех потерянных клиентов «уходит» именно по причине плохого обслуживания. Тайный покупатель – это методика, благодаря которой вы сможете сделать ваш бизнес более успешным.

Кто такой тайный покупатель?

Тайный покупатель – это специально обученный специалист, который выдает себя за обычного покупателя или потенциального клиента. Он задает те вопросы, которые обычно задают покупатели (список вопросов, также как и сценарий действий разрабатывается под конкретного заказчика и согласуется с ним). Затем он отражает собранные данные в специальной анкете, содержащей 10-40 вопросов (анкета также предварительно согласуется с заказчиком).

Secret Shopping активно используется для сбора информации о реализуемой политике менеджмента качества. К этой методике советуют прибегать после ребрендинга, переобучения персонала, изменения стандартов обслуживания для того, чтобы выяснить, насколько полно соблюдаются новые предписания.

Когда «тайный покупатель» наиболее эффективен?

Тайный покупатель позволяет компаниям существенно повысить конкурентоспособность, особенно в условиях реализации неуникального товара. Известно, что современный рынок перенасыщен аналогичными товарами и услугами. Для того чтобы клиенты предпочитали именно вас, а не ваших конкурентов, упор необходимо делать на высокий уровень сервиса. Именно к такой стратегии прибегают наиболее успешные предприятия.

Тайный покупатель особенно востребован предприятиями, работающими в сфере услуг: банками, салонами красоты, ресторанами, туристическими фирмами и так далее. Примечательно, что в функции тайного покупателя может входить проведение опросов по телефону (с целью определения качества работы call-центра, полноты предоставления информации, вежливости персонала и так далее).

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Мы даем гарантии и уверенность, что любая услуга будет эффективно работать на перспективу.
 Задать вопрос

BTL продвижение

Грамотная кампания по продвижению продукта или услуги обязательно должна включать в себя промоакции в качестве дополнения к стандартной рекламе. Это повышает уровень продаж и лояльности к товару и компании-производителю.

PR / EVENT маркетинг

Профессионально разработаем маркетинг-план продвижения Вашего продукта, услуги или бренда; как результат – предсказуемое увеличение продаж, расширение рынка и закономерный рост прибыли.

Внутренняя реклама

«Indoor-реклама - это формат, который может ударить в мозг потребителя (в рекламном смысле) в самом неожиданном месте». Является одним из растущих сегментов рекламного рынка, так как имеет широчайший охват целевой аудитории.

Продукция для B2b

Наша компания обладает современным оборудованием для цифровой и офсетной печати, на котором Вам быстро и качественно изготовят любую полиграфическую продукцию необходимым тиражом, в кратчайшие сроки и по разумной цене.

Аренда оборудования

Аренда оборудования и реквизита для мероприятий – один из важных моментов, о котором не стоит забывать при планировании. Ведь интересный реквизит может играть как главную роль на мероприятии, так и быть просто значимой деталью, без которой не обойтись.